АРТИКУЛ №: X-600. Нежный и утонченный, этот паровозик предназначен для самого требовательного получателя.
Цена: 4668 руб. 3500 руб.
Флорист-дизайнер Света Брежнева
Таинственный паровозик из цветов – это цветочная сказка о любви со счастливым концом
Размеры композиции (скидка до 25%): 20 см. - 3450 руб. 2950 руб. 30 см. - 4668 руб. 3500 руб. 35 см. - 5867 руб. 4400 руб. 40 см. - 7600 руб. 5700 руб.
Ближайшая дата доставки: сегодня/завтра Срок изготовления - от 4-х часов.
Описание:
Ручная работа мастера флориста с использованием свежих цветов и декоративных элементов:
композиция из кустовых хризантем самого высокого качества; декорирована розами и экзотическими цветами; украшена флористическими аксессуарами и фурнитурой (бантик, птички, бабочки, бусинки, глазки, носик и др.).
Гарантия качества:
- Кустовая хризантема сохраняет свою свежесть 2-4 недели.
- Мастера флористы (опыт более 10 лет).
- Строгий контроль качества всех элементов композиции.
В покупку входит (подарок):
- Купон на скидку 35% (от 4000 руб.)
- Фото получателя с композицией (на память о подарке)
- Поднос для композиции
- Подарочный пакет
- Прозрачная подарочная упаковка + Бант
- Инструкция по уходу + Подкормка для композиции
- Скидочная карта клуба A.F.H. GROUP от 10% до 35%
- 1 роза с надписью (надпись на лепестках роз)
Интересные факты: В конце xviii и начале xix веков уровень развития промышленности, постройка крупных заводов и фабрик и связанный с этим значительный рост перевозок грузов обусловили появление и строительство железных дорог в России.
Первые железные дороги, построенные а. С. Ярцевым в 1788 г, в Петрозаводске для Александровского пушечного завода, п. К. Фроловым в 1810 г. На зменгородском руднике па Алтае и др., имели конную тягу. Только и 1834 г. В России был сконструирован и построен крепостными механиками е. А. И м, р. Черепановыми первый паровоз. Он выгодно отличался от зарубежных паровозов оригинальными удачными конструктивными решениями, имел горизонтальное расположение цилиндров паровой машины, что уменьшало воздействие на путь; обладал реверсивным механизмом, позволявшим осуществлять машинистом передний и задний ход, не слезая с локомотива, и был снабжен рядом других устройств, которые значительно позднее были заимствованы конструкторами других стран.
Исторические материалы свидетельствуют о том, что отечественное паровозостроение имело свой собственный путь развития. Выдающиеся русские инженеры и конструкторы а. П. Бородин, е. Е. Нольтейн, в. И. Лопушинский, и другие создали ряд новых типов паровозов и ввели на них много усовершенствований.
В топке парового котла внутренняя химическая энергия горящего в ней топлива (дрова, каменный уголь, нефть) преобразуется в тепловую энергию продуктов сгорания (дымовых газов), которая в цилиндрической части котла, играющей роль теплообменника, передается кипящей воде. Образующийся перегретый сжатый пар является окончательным носителем тепловой энергии для паровых машин. Эффективность преобразования энергии в котле оценивается кпд парового котла т|пк, величина которого для паровозов сер. 20 в. Была 65-70%. Пар из котла поступает в цилиндры паровой машины, где его тепловая энергия преобразуется в механическую работу возвратно-поступательного прямолинейного движения поршней, которые через кривошипно-шатунный механизм приводят во вращение ведущие колесные пары.
Для оформления заказа:
- Вариант №1. Позвоните на горячую линию 8 (495) 792 68 36 (работает с 7:00 до 23:00). Оформление заказа по телефону - проконсультируем и ответим на все вопросы.
- Вариант №2. Заполните форму заказа на новом сайте и получите скидку от 15%. Возможность оплаты онлайн!